Вы можете вернуть товар в течение 14 дней с момента его получения, если сохранены потребительские свойства товара (он не был в использовании и сохранил первоначальный вид).
Обратите внимание: вещи, которые были в носке, возврату не подлежат.
Возврат возможен в следующих случаях:
-
1. По инициативе покупателя — например, если не подошёл размер, фасон или посадка при сохранении потребительских свойств товара.
-
2. По вине продавца — например, при ошибке в комплектации заказа или наличии производственного брака.
Товар, заказанный самовывозом из магазина (без предоплаты), а так же товар, заказанный самовывозом из магазина с полной предоплатой:
Товар надлежащего качества можно вернуть/обменять в фирменном магазине Li-Ning, где была совершена покупка.
Вы можете вернуть/обменять товар надлежащего качества, если он сохранил товарный вид (нет следов эксплуатации). Рекомендуем сохранять оригинальную упаковку, ярлыки и слюду.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 №2463 возврату не подлежат следующие товары надлежащего качества, купленные в розничном магазине: купальники, плавки, чулочно-носочные изделия и пр. (полный список см. в Постановлении).
Товар ненадлежащего качества можно вернуть/обменять в течение гарантийного срока в фирменном магазине Li-Ning, где была совершена покупка.
Товары, приобретённые с доставкой через СДЭК
-
1. Для начала напишите нам на электронную почту vozvrat@admix-sport.ru, приложив фото товара — будь то изделие надлежащего качества (если возврат по личным причинам) или с браком (если возврат по нашей вине). Мы согласуем с вами возможность возврата.
-
2. После подтверждения, скачайте и заполните заявление на возврат
-
3. Отправьте заполненное заявление нам на почту vozvrat@admix-sport.ru.
⚠️ Обратите внимание:
-
— В заявлении обязательно укажите банковские реквизиты, на которые необходимо вернуть средства. Без этих данных мы не сможем осуществить возврат денег. Реквизиты можно найти в мобильном приложении вашего банка или уточнить у поддержки.
-
— Возврат товара, который был ранее приобретён с доставкой через службу СДЭК осуществляется только через пункт выдачи СДЭК – Возврат товара через Пункт выдачи СДЭК (услуга "клиентский возврат")
Вы можете оформить возврат с помощью компании СДЭК следующим способом:
-
— Через пункт выдачи заказов (ПВЗ) СДЭК
Обратитесь в любой удобный ПВЗ и совместно с сотрудником оформите накладную, указав название интернет-магазина LiNing. -
— Если вы отказались от товара до его получения, возврат денежных средств осуществляется за вычетом понесённых нами расходов на доставку. Это предусмотрено п. 2 ст. 497 ГК РФ.
-
— Если вы отказались от товара после его получения, возврат денежных средств также возможен, однако мы удерживаем расходы на возврат товара обратно, как это установлено п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».
-
— Стоимость доставки не возвращается, так как это фактически оказанная услуга.
⚠️ Обратите внимание: отправка осуществляется за счёт отправителя.
Информирование о статусе возврата
Мы постараемся обеспечить максимальную прозрачность на всех этапах возврата
Вы будете своевременно уведомлены по e-mail в следующих случаях:
Когда возврат поступит к нам
Когда денежные средства будут зачислены на вашу карту
Возврат средств осуществляется в течение 10 дней после поступления возврата, в зависимости от выбранного способа возврата.
Возврат денежных средств
После того как товар поступит на наш склад и будет принято положительное решение о его приеме, Вы сможете получить денежные средства.
Как зачисляются средства:
-
1. Средства перечисляются на банковский счёт, указанный в заявлении.
-
2. Обратите внимание: в отдельных случаях срок может увеличиться по внутренним причинам банка получателя.
Основания для отказа в возврате товара
В соответствии с Законодательством РФ и Законом "О защите прав потребителей" №2300-1, мы можем отказать в возврате товара в следующих случаях:
-
1. Нарушение сроков возврата
Возврат товара возможен в течение 14 календарных дней с момента его получения. Если возврат был произведен позднее указанного срока, мы не можем его принять -
2. Утрата товарного вида
Товар должен быть возвращен в надлежащем состоянии (должны быть сохранены потребительские свойства товара). Если товар был использован, повреждены упаковка, ярлыки, пломбы, товарные знаки или товар имеет следы эксплуатации, возврат может быть отклонен. -
3. Товары, не подлежащие обмену или возврату
Согласно Постановлению Правительства РФ №2463 от 31.12.2020, возврат невозможен для следующих категорий товаров: — белье и носочно-чулочные изделия.
Сроки принятия решения о возврате товара
Если брак будет подтвержден, стоимость товара будет возмещена в течение 10 дней.
Сроки возврата денежных средств
Деньги поступают не на карту, а на счет, с которого происходило списание. Обычно это занимает 3-5 дней с момента получения товара на складе. Иногда срок возврата денег может затянуться до 14 рабочих дней. Каждый раз все индивидуально и зависит от работы банка (если будет ошибка в реквизитах или недостаточно данных, банк не проведет возврат денежных средств).
Обратите внимание: в случае необходимости дополнительных проверок или уточнений, срок принятия решения может быть увеличен. В таком случае мы обязательно уведомим вас о дополнительных этапах обработки.